Сочинение на тему "Мы едем в горы!"

Мы со своей семьей, а также с тетей, дядей и моим двоюродным братом отправились в горы. Родители решили вывести нас на природу, чтобы выходные провести на свежем воздухе. Поехали мы на двух машинах и в пути провели целых два часа. За окном мелькали деревья, трава, цветы и, конечно же, горы. Когда мы приехали до места назначения, то оставили машины на стоянке, взяли рюкзаки и палатки, и отправились дальше пешком.

Пока мы шли, то восторгались красотой нашей природы. На деревьях можно увидеть резвящихся белок и дятлов, которые неустанно стучат по стволу дерева. Где-то вдали кукует кукушка. Лес живет по своим законам. Вот мы дошли до подножия гор, где растут небольшие кустарники. Именно здесь было решено поставить палатки. Рядом было небольшое озеро, и мы с братом и наши отцы отправились ловить рыбу. Наши мамы остались возле палаток и доставали из рюкзаков все необходимое.

Папа и дядя быстро поймали несколько рыбок и отнесли их женщинам, чтобы они приготовили уху на костре. Мы с братом ничего не поймали и после вкусного обеда, решили всей семьей прогуляться в горы, посмотреть природу. В некоторых местах горы были крутыми, и залезть на них без специального снаряжения было невозможно. Поэтому мы поднялись невысоко, но и отсюда вид был великолепный. Периодически между камнями пробегали ящерицы, а в небе кружила какая-то хищная птица.

Время быстро прошло и начало смеркаться. Мы сидели возле костра, и пили чай, вода для которого была разогрета на костре. Вкус чая совсем не такой, какой мы пьем дома, он пахнет дымом. Пришло время, ложиться спать и все мы пошли в палатки. Я очень быстро уснул, наверно это все из-за свежего воздуха. В горах воздух чистый, его нельзя даже сравнивать с воздухом в городе. Эту замечательную поездку я запомню на всю жизнь и в будущем обязательно схожу в горы со своими детьми.

Автор сочинения: Вильданов Марат

Скачать сочинение на тему "Мы едем в горы!"

Понравилось сочинение? Посмотрите ещё сочинения на свободную тему: