Сочинение на тему «Неразделенная любовь»


    Могу ли я в свои, еще не совсем взрослые годы говорить о таком чувстве как любовь. Мама говорит, что мне еще рано испытывать это чувство, и я до конца не смогу понять это ли оно. В моем случае это может быть симпатия, привязанность или что-то подобное. К большой, сильной и взрослой любви мне еще далеко.

    Я это прекрасно понимаю, но почему никто никогда не задумывался, что есть и подростковая любовь. Да, возможно, это не то сильное чувство любви, но, тем не менее, оно существует. У многих девочек моего возраста есть друзья-мальчики. И они относятся друг к другу совсем не так как простые друзья, а как-то нежнее, заботливее, уважительней. У них есть совместные праздники, они дарят подарки не только на Дни рождения и гулять ходят всегда вместе. Вот у них это любовь. И я испытываю такое чувство, только оно невзаимное.

    У меня есть хороший друг. Только для меня он больше чем друг. Когда мы вместе мне так хорошо и радостно. Он всегда поднимет мне настроение. Еще рядом с ним я чувствую себя совсем по-другому, я немного нервничаю и стесняюсь, боюсь сказать что-то не то или выглядеть некрасивой. У меня моментами дрожит голос, и трясутся руки. Но он всего этого не замечает, потому что ему нравится совсем другая девочка. Он всегда только о ней и говорит, и я внимательно слушаю и даю ему советы, потому, что хочу, чтобы он был счастлив. Я готова для него сделать все, что только он попросит.

    Подружка говорит, что я должна все ему рассказать. Но тогда он перестанет со мной дружить, а я этого не хочу. Я готова сидеть и слушать его рассказы о другой, только бы он был рядом. Возможно, он когда-то сам все поймет и увидит, что со мной ему будет лучше, но пока мне достаточно и его общения. Я уверена, что время все расставит на свои места, нужно только немного подождать. А ждать и надеяться я умею как никто другой.

Автор сочинения: Ахмерова Рима

Скачать сочинение на тему «Неразделенная любовь»


Понравилось сочинение? Посмотрите ещё сочинения на свободную тему:


Комментарии: